Пустите на родео

/
3 Comments

Этот образ я составляла с тем расчетом, что буду на ногах с раннего утра и до вечера. Встречи с любимыми девочками, прогулка с не менее любимым маленьким мальчиком, дела на почте, посещение ювелирной выставки...Плюс ко всему абсолютно непонятные погодные условия ставили свои рамки при выборе одежды. Ну и комфорт - это наверное было моим главным фактором, т.к. утром меня встретил небольшой женский сюрприз.

Под конец дня ноги конечно ломило, но я не исключаю, что это из-за перемен в погоде. Кстати, дождь я тоже вполне удачно пережила в таком наряде шляпа лучший друг. 

Вообще, я считаю прием надевать рубашку поверх футболки/топа/гольфа одним из самых универсальных, удобных и в то же время стильных. Рубашку можно заправить в джинсы - силуэт станет более вытянутым , можно не заправлять - для расслабленного образа, можно вообще ее снять и повязать на бедрах в том случае, если вдруг станет жарко. И это отличный вариант для образа в стиле кантри. Мне бы еще ковбойскую шляпу и можно на родео:) А так, можете считать это модернизированным деревенским стилем. 











Shirt - Oogji
similar:
   

Boyftiend Jeans - Zara
similar:
      

Ankle Boots - Stradivarius
similar:
   

Bag - Mango
similar:
    

Спасибо, что читаете, всем хорошей погоды и прекрасного настроения!:)


You may also like

3 comments :

  1. шляпа очень Вам идет :) то почему Вы такая грустная?
    Заходите в мой БЛОГ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)) Не грустная - скорее уставшая. Но на некоторых фото я даже стараюсь улыбаться:)

      Delete
  2. оправа для очков просто заглядение и вам ооочень идет!
    CityFashionFood

    ReplyDelete