Рубрика {Бюджет}

/
0 Comments

"Ой, как же мне хотелось бы себе вещицу из новой коллекции Donna Karan или Gucci! Эх, пойду сбегаю за хлебом..." - многих женщин, наверное, посещали подобные мысли в сезон модных показов. Все такое красивое, яркое, интересное и...дорогое. Что делаю я в таких случаях? Иду в интернет:)

С целью помочь прекрасному полу выглядеть в лучших традициях тренде последних показов, но при этом не наносить смертельный урон своему бюджету, я решила создать рубрику "Бюджет", где буду подбирать недорогие вещи из просторов интернета. Сегодня наш лимит - 15 GBP (фунтов). Итак, поехали!


Самый красивый и нежный тренд с подиумов этого сезона - это кружево и шитье. Комбинировать его можно с чем угодно, а вот цвет лучше всего выбирать белый либо пастель.


Красный в моде всегда, только в разных вариациях и оттенках. В этом сезоне это ярко-красный цвет, который должен доминировать во всем образе.


Настало звездное время брючных костюмов, ура! Но не спешите радоваться, дорогие офисные работники, скучными серыми брюками здесь не отделаешься:) В моде яркие, сочные цвета и легкие фактуры.


Недавно я говорила о популярности клетки во всех ее проявлениях. Но дизайнеры на Неделях моды особенно выделили одну ее разновидность - так называемую клетку "Гинем". Наверное, каждый может найти у себя в доме скатерть такой расцветки:)


И самый удобный и комфортный тренд - деним. Это может быть любая часть гардероба и любого цвета, главное - побольше, ПОБОЛЬШЕ денима! Сочетайте с кожаными аксессуарами коричневого цвета и будет вам радость.

Есть вероятность того, что пока я писала этот пост, какие-то вещи стали out of stock - не расстраивайтесь, вспомните хитрости из прошлой статьи:)

Спасибо, что вы со мной!
Пока-пока:)
Follow my blog with Bloglovin


You may also like

No comments :