Сделано в...

/
0 Comments

В последнее время я, как и многие, стала обращать внимание на страну-производитель товара, который собираюсь покупать. На это есть несколько причин, но одной из основных является цена и качество. Ведь в тех же магазинах массмаркета мы все чаще наблюдаем кривые швы и уже знакомую надпись Polyester в графе "Состав". А цены не имеют свойства падать.

Впервые я столкнулась с брендом отечественного производства, когда искала новую пару обуви на зиму. А, как мы знаем, это одна из самых ответственных покупок за весь сезон, по-этому качество её должно быть на высшем уровне. Магазины в торговых центрах не могли удовлетворить моих требований и я полезла в Интернет. У меня не было цели найти именно украинского производителя, но когда я увидела Kachorovska atelier, я, если честно, немного обалдела. Фасоны, материалы, качество, ЦЕНЫ!!! В общем, влюбилась бесповоротно. Теперь каждую неделю делаю контрольный визит на их сайт, чтобы не упустить самое вкусненькое. Что и вам советую!

А если у вас такие же мини-руки, как у меня (или, возможно, наоборот), я советую заглянуть к DemmyvikТакого разнообразия цветов кожаных перчаток я еще не видела! Свою идеальную пару я пока что не заказала - не могу определиться :)  

Сейчас я начала более внимательно изучать наш рынок в поисках новых марок и брендов. С этой целью посетила выставку-ярмарку аксессуаров и одежды украинских дизайнеров в ТЦ Ocean Plaza. И не зря - моя копилка пополнилась несколькими интересными находками.

В первую очередь меня привлек молодой бренд N&Mкоторый занимается дизайном и пошивом одежды (футболки, свитшоты, пальто и др.). Акцентом в их работе являются рисунок и вышивка. Если говорить о ценах, то свитшот с вышивкой будет стоить около 550 грн, а пальто как на фото ниже 2000 грн. Некоторым может показаться не очень-то и дешево, но вспомните цены в той же Zara. А какое здесь качество, ммм... Натуральные ткани, интересный крой и качество швов 5+. Так что, я думаю, цены более чем оправданы! Вы только посмотрите на этот цвет! 



Идем дальше. Среди толпы людей, глаз непроизвольно цепляется за яркие рисунки на футболках Zacerkovnaya. А ведь мы знаем, что привлечь внимание легче всего как раз за счет цвета, контраста и необычных изображений предметов цветоведение и колористики 3 курс. Эта девушка ВРУЧНУЮ рисует каждый принт акриловыми красками для ткани, которые при правильном уходе держаться, как обычные магазинные принты. Можно было долго стоять и рассматривать каждый рисунок по отдельности. Цена вопроса - 350-450 грн за футболку. И не забывайте - каждый принт это вручную нарисованная картина! По-моему, крутая идея для подарка :)



Ну и конечно, как же я могла пройти мимо стойки с этими прекрасными милыми бабочками!:) Мода на них, наверное, не пройдет никогда. На сколько я знаю, в Киеве есть немало ребят, которые шьют эти чудесные аксессуары, но на этой выставке я заметила только один стенд Zhanna Udler. Выбор довольно большой: однотонные, с узорами, деревянные, разных форм и материалов. Цены - 130-160 грн в зависимости от цвета и ткани. Адекватная цена за такую радость. Я ведусь.



Вот такой небольшой обзор украинских производителей получился. Если дочитали до этих слов - вы настоящий герой, спасибо большое!:) 

Ах да, чуть не забыла! В преддверии самого романтичного праздника в году хочу поделится еще находкой чисто для девочек (хотя, вдруг меня читают и представители сильного пола - вам на заметку тоже пригодится). Есть очень очень очень крутой бренд нижнего белья Zhilyova Lingerie с нереально нежными девчачьими радостями! Правда цены немного кусаются - 2000 грн за комплект из капсульной коллекции, специально созданной ко дню Св. Валентина (кому интересно - ее можно приобрести здесь). Ну а для тех, кто хочет все же быть музой в этот вечер, но не готов расставаться с такой суммой, я нашла альтернативу - не менее прекрасный бренд Weird Bird, но более лояльными ценами (600-700 грн за комплект). Побалуйте себя и своих любимых!:)

Пост не содержит рекламы, это всего лишь обзор.








За фото спасибо прекрасной Даше Бурундук
Спасибо, что были со мной! Пока-пока:)
Follow my blog with Bloglovin


You may also like

No comments :