Девочка, живущая в сети

/
0 Comments

Сети, сети, сети...Все мы плавно перекочевали в сеть. Там хорошо, там интересно и спокойно. Интернет теперь заменяет многое из повседневной жизни: газеты, кинотеатры, выставки, письма, ссоры в сбербанках и очереди в магазинах. Онлайн-шопинг стал не просто экономить время, но открыл перед нами все географические границы, все потайные склады и лимитированные коллекции, доступные до последней единицы/пары товара.

Пару лет назад я серьезно подсела на данный вид шопинга, хотя и реальный я не стала любить меньше. Но с ростом курса в последнее время я совсем отчаялась и подумала уже, что пора мне забывать про покупки в сети. Но из нее не так-то легко выбраться:) Поход по оффлайн-магазинам дал мне понять, что они все же проигрывают в категории "цена/качество".

В этой статье я бы хотела поделиться некоторыми хитростями и тонкостями онлайн-шопинга. Главным и самым-самым любимым сайтом с одеждой для меня является британские ребята ASOS. Это любовь:) 

 Разнообразие моделей, следование последним тенденциям, огромное количество других брендов, доступных к заказам, удобство самого сайта...Все это делает его неповторимым и оптимальным вариантом для интернет-шопинга. И вот хитрость №1: цены лучше выставить в британской валюте фунт (GBP), так как они самые низкие, даже при нынешнем курсе. Это первое, что я делаю при каждом заходе на данный сайт. Язык я не меняю, т.к. понимаю все и на английском, но по надобности его всегда можно изменить на русский (проследите, не поменялась ли валюта при этом).


Очень удобным является то, что можно отбирать вещи в свой wishlist, нажав кнопку "Save for later". Вещи задерживаются там на 60 дней, чего вполне достаточно, чтобы решить, нужна ли она тебе реально. В моем, например, всегда не меньше десяти вещей, при чем не всегда я действительно хочу их покупать - некоторые там просто для красоты:)


Хитрость №2: даже если на сайте написано, что ваш размер out of stock, не спешите расстраиваться! Нужно немного проследить за страничкой товара и его размерным окошком. Дело в том, что часто люди возвращают вещи, или вовсе их не оплачивают. Да, иногда нужно даже не один день сидеть и мониторить размеры, но ведь оно того стоит. Так я недавно заполучила свои New Balance в бордовом цвете с 50% скидкой, о которых мечтала последние, наверное, полгода и за которыми следила дней пять точно. Так что надежда есть всегда!


Хитрость №3: при добавлении товара в корзину, он там спокойно лежит в течении 60 минут. У меня бывали и такие случаи, когда я очень боялась потерять вещь нужного размера, но в покупке пока не была уверена. Тогда я отправляла товар в корзину и на час могла выдохнуть и спокойно посидеть-подумать. Если от покупки я отказывалась, через час вещь сама уходила в сток. Теперь вы понимаете, почему есть большой шанс появления нужного размера в наличие?


Кстати, если при выборе размера товара появляется надпись "Low in stock", это чаще всего означает наличие всего 1-3 единиц нужного товара, так что советую принимать решения быстро и при необходимости отправлять мечту в корзину.

Хитрость №4: промо-коды. На асосе очень часто действуют дополнительные скидки при наличии у вас промо-кода. Иногда они анонсируются на самом сайте, иногда приходят по почте (обязательно зарегистрируйте свой имейл для этого!), но чтобы всегда быть в курсе действующих кодов, я нашла сайт Promokodabra.ru. Я так же подписалась на имейл-рассылку от этого ресурса, выбрав интересующий меня магазин. Например, сейчас действует промо-код "VESNA", который дает скидку 20% на всю коллекцию (кроме сейла). Указывать его нужно при оплате заказа в нужном окне.


Есть еще два интересных сайта, правда китайского происхождения, но с довольно качественными и оригинальными товарами: sheinside.com и choies.com. На обоих сайтах действую скидки на первый заказ. Здесь хитрость в том, что код приходит вам на электронную почту после регистрации и действует ограниченное количество дней, так что перед тем как заполнять форму регистрации - подумайте, может лучше сделать это позже?) Плюс есть дополнительные вкусные бонусы в стиле "Заполни персональную информацию о себе и получи 5$" и т.д., с помощью которых можно хорошенько сэкономить.

С помощью всех выше описанных секретиков можно даже в период кризиса позволить себе интернет-шопинг на иностранных сайтах. Я надеюсь, информация вам пригодится. А в следующий раз я сделаю подборку стильных вещей, стоимостью до 15 GPB, так что следите за обновлениями в блоге!
Пока-пока:)

Follow my blog with Bloglovin


You may also like

No comments :